Ишимбай
Ваш город Ишимбай?

Вакансия в архиве
№ 25812406
25 сентября 2019

Работа в Ишимбае / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

до 18 000 ₽/месяц
Экопродукт
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 50 сотрудников
Компания ООО “Экопродукт” уже более 10 лет успешно развивается на рынке натуральных и полезных для здоровья молочных продуктов. Это...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Документационное обеспечение управления:
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронные письма): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечение жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии.
7. Координация и контроль работы:
- водителя;
- технического персонала;
- уборщицы.

Требования:

- Коммуникабельность
- Энергичность и активная жизненная позиция
- Ответственность
- Системное мышление
- Организаторские способности
- Любовь к порядку
- Высокий уровень грамотности

Условия:

Работа в крупной компании, связанной с производством
Стабильная и своевременная оплата труда
График работы с 9.00 до 18.00
Введение в должность и поддержка
Комфортные условия работы
Отзывчивые коллеги и руководители
Перспективы карьерного роста и развития
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob