Оказание медицинских услуг населению, более 300 врачей и 30 специализаций: терапия, гинекология, педиатрия, эндокринология, онкология,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Материальный стол, поставщики, сверка с поставщиками, авансовые отчеты, участие в инвентаризациях
Требования:
Владение 1С Бухгалтерия 3.0, умение быстро и точно выполнять поставленные задачи, знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, коммуникабельность, пунктуальность. Знание других участков бухгалтерского учёта приветствуется. Просьба кандидатов, несоответствующих указанным требованиям, не беспокоить
Условия:
• Работа в крупном развивающемся медицинском холдинге; • Трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; • Стабильная заработная плата; • Система внутренних скидок на медицинские услуги клиник для сотрудников и близких родственников. Пн-чт 8.30-17.30, обед 13.00-13.45, пт 8.30-16.30, обед 13.00-14.00. Испытательный срок 2 мес. На период декретного
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта.