Административная работа, секретариат, АХО в Ишибае

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 273 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ишимбае не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
обновлено 25 сен

Оператор call-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих, исходящие звонки. Краткое консультирование по продукции компании. По готовой клиентской базе (работаем по всей России) и тексту. Внесение данных в ЦРМ систему. Отправка заявок в центральный офис компании.
Требования
Легкообучаемость. Стрессоустойчивость. Знание ПК на уровне пользователя. Грамотная речь.
обновлено 25 сен

Оператор 1С

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с накладными; Приход/расход товара; Прием заявок.
Требования
Желательно знание программ 1С, внимательность и ответственность
обновлено 25 сен

Офис-менеджер

Финанс групп, Стерлитамак
от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков проведение предварительных консультаций клиентов по телефону запись посетителей по телефону встреча и размещение посетителей прием, учет, регистрация и хранение документов проверка правильности оформления подготовленных...
Требования
Общительность; доброжелательность; умение ладить с людьми; организованность; четкость; пунктуальность; хорошая оперативная память; способность к концентрации и распределению внимания; высокий уровень культуры; грамотная устная и письменная речь.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город