Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26970425Обновлено 20 ноября
В избранные

Специалист

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (31 октября 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Ишимбай
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
Специалист ввода данных 3 категории
Филиал ФКУ "Налог-сервис" ФНС России в Республике Башкортостан, Салават, полная занятость
Ввод данных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, представляемых в налоговые органы.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Оператор 1С
ООО "Фирма"ИНТРЭК", Салават, полная занятость
1. Ежедневно пройти по площадке, собрать сведения об отработанном времени закрепленных за оператором сотрудников
2. Ежедневно заносить данные в программу 1С по закрепленным сотрудникам.
3. Распечатать бригадные табели и подписать их у бригадиров
4. Ведение документации
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Менеджер по персоналу
Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО, Новый Уренгой, полная занятость
- Подбор персонала
- Курирование объектов Северного направления
- Ведение документации
- Первичное оформление документов на прием
- ведение табеля на сотрудников офиса
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Инспектор по кадрам (табельщик)
Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО, Новый Уренгой, полная занятость
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять
рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу,
опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава
работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением
приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками
листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и
других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий
сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы,
нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
Ведение первичной документации по оформлению на работу, прием заявлений от работников предприятия и отправка в головной офис и т.д.
2 года и 5 месяцев
июнь 2012 — октябрь 2014
Табельщик
ООО Заполяргражданстрой, Новый Уренгой, полная занятость
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять
рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу,
опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава
работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением
приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками
листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и
других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий
сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы,
нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
2 года
июль 2009 — июнь 2011
Оператор пк
Индивидуальный Предприниматель Баськов Валерий Николаевич, Ишимбай, полная занятость
Прием платежей через систему e-port, работа с орг.техникой, торговля
1 год
июль 2007 — июнь 2008
Оформитель кредитов-кассир
Индивидуальный предриниматель Видинеев Игорь Андреевич, Ишимбай, полная занятость
Ведение кассовой документации, инкассация, кассовое обслуживание, консультация и оформление потребительского кредита от банков Русский Стандарт, ОТП и РусФинансбанк, ведение документации по оформленным кредитам и отправка в офис банка
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Педагогический факультет
Заочная форма обучения
Социальная педагогика
Среднее специальное образование
2005
Салаватский Индустриальный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеждмент, Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Собранность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственная, пунктуальная, быстро обучаемая, энергичная
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный специалист в магазин М. Видео
По договоренности
Ведущий менеджер, пао банк уралсиб
Кредитный специалист, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО МКК Центрофинанс
Экономист, кредитный специалист, бухгалтер
По договоренности
Ведущий инспектор по досудебному погашению просроченной задолженности, ПАО Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 26970425 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября, 06:22

Резюме

Специалист 20 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ишимбай
12.2015—04.2016   5 месяцев
Специалист ввода данных 3 категории
Филиал ФКУ "Налог-сервис" ФНС России в Республике Башкортостан, г. Салават, полная занятость.
Ввод данных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, представляемых в налоговые органы.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Оператор 1С
ООО "Фирма"ИНТРЭК", г. Салават, полная занятость.
1. Ежедневно пройти по площадке, собрать сведения об отработанном времени закрепленных за оператором сотрудников
2. Ежедневно заносить данные в программу 1С по закрепленным сотрудникам.
3. Распечатать бригадные табели и подписать их у бригадиров
4. Ведение документации
10.2014—12.2014   3 месяца
Менеджер по персоналу
Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО, г. Новый Уренгой, полная занятость.
- Подбор персонала
- Курирование объектов Северного направления
- Ведение документации
- Первичное оформление документов на прием
- ведение табеля на сотрудников офиса
07.2014—10.2014   4 месяца
Инспектор по кадрам (табельщик)
Центр Специальных Систем, НПО, ЗАО, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять
рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу,
опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава
работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением
приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками
листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и
других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий
сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы,
нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
Ведение первичной документации по оформлению на работу, прием заявлений от работников предприятия и отправка в головной офис и т.д.
06.2012—10.2014   2 года 5 месяцев
Табельщик
ООО Заполяргражданстрой, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Вести табельный учет фактического времени пребывания работников
на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Делать соответствующие отметки в табеле и ежедневно составлять
рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу,
опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава
работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением
приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контролировать своевременность представления работниками
листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и
других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий
сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы,
нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
07.2009—06.2011   2 года
Оператор пк
Индивидуальный Предприниматель Баськов Валерий Николаевич, г. Ишимбай, полная занятость.
Прием платежей через систему e-port, работа с орг.техникой, торговля
07.2007—06.2008   1 год
Оформитель кредитов-кассир
Индивидуальный предриниматель Видинеев Игорь Андреевич, г. Ишимбай, полная занятость.
Ведение кассовой документации, инкассация, кассовое обслуживание, консультация и оформление потребительского кредита от банков Русский Стандарт, ОТП и РусФинансбанк, ведение документации по оформленным кредитам и отправка в офис банка
Высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет: Педагогический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная педагогика
Среднее специальное
2005
Салаватский Индустриальный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеждмент, Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Собранность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственная, пунктуальная, быстро обучаемая, энергичная
Дополнительные сведения
Без вредных привычек